вторник, 11 июня 2013 г.

КАК ВЕРНУТЬ СЕБЕ МОТИВАЦИЮ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 10 МИНУТ

Хочу поделиться с вами одним из самых эффективных способов, которые возвращают мотивацию на нужный высокий уровень.

Шаг 1. Негативный взгляд

Сядьте в тихом месте. Прикройте на несколько минут глаза и задайте себе следующие вопросы:
— На что будет похожа моя жизнь через 5 лет, если я буду двигаться в том же направлении, что и сейчас?
— Какие негативные последствия для меня и для окружающих людей могут появиться в моей жизни, если я ничего не буду менять?
Попытайтесь представить негативные изменения так ярко, как только сможете. Это вернет вам прежний запал и высокую мотивацию и станет первым шагом на пути к положительным изменениям.

Шаг 2. Позитивный взгляд

Теперь сконцентрируйтесь на хороших мыслях и взгляните на ситуацию под другим углом. Закройте не короткое время глаза и спросите себя:
— Как будет выглядеть моя жизнь через год, если я буду придерживаться выбранного направления?
— Какой она будет через 5 лет?
— Как улучшится моя жизнь и жизнь людей рядом со мной, если придерживаться выбранного пути?
Отчетливо представьте себе в воображении все ваши ответы.

Шаг 3. Очень личная мотивация

С помощью всех предыдущих вопросов постарайтесь увидеть будущее настолько ярко и подробно, насколько сможете. Не менее важно, чтобы теперь вы постарались найти личные причины для того, чтобы начать вносить изменения в свою жизнь.

Например, хорошая физическая форма могла бы помочь вам быть более радостным и энергичным.
Но чтобы найти наиболее действенную мотивацию, закройте глаза еще на некоторое время и постарайтесь найти личные причины.

Например, если вы сейчас не начнете заниматься своим здоровьем, то у вас будет слишком мало сил и энергии, чтобы играть с вашими детьми.
Причиной ограничения финансовых трат может быть то, что вы мечтаете побывать на Мачу-Пикчу с любимым человеком.

А причиной для увеличения работоспособности может быть то, что вы хотите материального поощрения, которое, в свою очередь оградит вашу семью и детей от различных проблем, связанных с нехваткой финансов.

Ищите и находите личные причины для тех или иных дел, в которых вам не хватает мотивации. Личные причины вернут вам необходимый запал.
Возьмите небольшой кусочек бумаги, напишите туда наиболее действенную в вашем случае причину и положите ее на самое видное место. Это может быть тумбочка, холодильник или рабочее место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий